приехал фольцваген поло с жалобой на постоянное выключение кондиционера. Убедившись в наличии фреона, начали осмотр….. Наблюдалось повышенное давление в контуре высокого давления, соответственно компрессор отключался. Внимательно осмотрев радиаторы, видим такую картину………..

радиатор покрыт масляно-грязевой шубой!!!!!, вот вам и рост давления. Т.е. охлаждения нет совсем! Для того чтобы его хорошо помыть, нужно снять бампер, разобрать телевизор, открутить кучу болтов и саморезов. И вот наконец радиатор кондиционера снят. Но как оказалось в грязи не только он, но еще и радиатор охлаждения двигателя

Вот Вам наглядный пример, того что для тщательного обслуживания и мойки радиатора кондиционера, в большинстве случаев его необходимо демонтировать! Не забываем про то что в жарки период автомобилю необходимо хорошее охлаждение, Вы же не хотите навредить сердцу вашего любимца)))) Чтож, приступим к мойке, для того чтобы отмыть грязь, используем специальное средство……….

И вот вам наглядный вид, того каким должен быть радиатор автомобиля. Осталось собрать и отдать авто довольному клиенту.
No responses yet